Ну, куклой это назваь можно с натяжкой ))) Для автора она просто девочка.
И у неё есть друг
читать дальше
Есть у меня одна большая страсть - стекло.
А кто его нелюбит? Как можно не любить стекло? В детстве я очень хотела стать стеклодувом. Могла подолгу рассматривать стеклянные вазы в гостях у знакомых.
А потом, в 15 лет я попала на выставку работ Алексея Зеля в Ливадии. Его фантастические композиции до сих пор у меня перед глазами.
Космический уровень мастерства, жаль что у Зеля практически нет учеников.
Когда попала в Венецию, то это был взрыв мозга. Просто праздник для глаз. И хотя из того, что продают в сувенирных лавакх Венеции всего процентов десять настоящего венецианского стекла, красоты всё равно море.
И конечно же я очень волновалась когда на катере ехала по лагуне на остров Мурано. Мне казалось что именно там я увижу нечто особенное.
Острова Венецианской лагуны это совершенно особый мир. Там царит покой и некая отрешенность, несмотря на толпы туристов. Благословеное место.
Это отностися к Мурано, Бурано и Торчелло в равной степени, а так же к другим, менее известным мелким островам.
Но именно Мурано мне хотелось увидеть больше всего. И очень хотелось посетить музей стекла.
В конечном итоге музей не вдохновил вообще, там было много информации об истории стекла, но мало интерестных экспонатов.
Зато на Бурано удалось побывать в настоящей форначе, и посмотреть как работает мастер стеклодув. Это просто волшебное зрелище. Ну и в шоурумы заглянули.
Вообще то самые знаменитые мастерские таких спектаклей не устраивают, у них быают экскурсии только для эксклюзивных клиентов, но и простым людям есть на что посмотреть. А вот того что я искала, на Мурано небыло. А искала я украшения из венецианского стекла. Правда они были только в моей голове.
На улочках Венеции огромное количество ветрин. И всё просто завалено бежутерией. И не только, но увы, это не Венеция. Это Поднебесная. Венеция стоит на порядок дороже, и в основном это вещи очень массивные. Практически всегда не в моём вкусе. Короче, ненашла я тех маленьких и совершенных, крошечных мурин миллефиори, которые искала. Может не разглядела в спешке.
Потом был период когда я занялась росписью стекла. Очень много рисовала, и дарила вещи друзьям. У меня даже фоток практически не осталось.
А потом я узнала про Лэмпворк. И несколтко месяцев просто бредила этим делом. Записалась на курсы, пересмотрела море видео с МК, это было именно то что о чем я всегда мечтала.
Но разузнав всё подробно про процесс, поняла что для нормальной работы нужно оборудовать дома настоящую мастерскую. Мне это было не по зубам.
Для работы со стеклом нужен кислородный генератор, или баллоны, нужна печь для закалки. Дело это огнеопесное и взрывоопасное. И для здоровья окружающих может быть небезобидно. Нужно специальное помещение с мощной вытяжкой. И много мелкого инструмента, и материалы.
И всё таки я не оставляю мечту о стекле.
Бисер, это ведь тоже одна из ипостасей стекла. Но вот вышивка бисером мне пока не даётся. В техническом плане, нет проблем. А вот в художественном, глухо. Нехочется тупо клонировать то, что уже и так делают все и везде. Хочется найти свой стиль. Ну недал мне боженька фантазии, вернее дал, но мало. Потому сложно мне. Пока что изучаю материалы. Просматриваю нестандартные, талантливые работы. Ищу новые техники.
Вижу сейчас очень много авторского стекла. Бусины, фокальные элементы, кабошоны, на любой вкус. Подумываю как то обыграть уже готовые работы мастеров лэмпворка. И не обязательно это должна быть вышивка бисером.
А вот дома у меня стекла практически и нет. Есть несколько стеклянных фигулек ( стеклянный зверинец), один дутый кубок венецианской работы, подаренный на свадьбу, такой тонкий что его страшно трогать.
Есть сувенир из той поездки в Венецию, от которого осталось половина. Один предмет из двух разбился...
А вот что касается авторского лэмпворка, его у меня ещё меньше.
Пульпо, неметской мастерицы по имени Ирене it.dawanda.com/shop/isr-glasdesign?page=1 эта штуковина была моей самой первой онлайн покупкой.
И вот теперь приехала Куколка из Прибалтики, от чудестной мастерицы IvetaLinde www.etsy.com/it/shop/IvetaLinde с очень яркими и жизнерадостными работами.
Теперь вот нужно оформить это в полноценные украшения.
И у неё есть друг
читать дальше
Есть у меня одна большая страсть - стекло.
А кто его нелюбит? Как можно не любить стекло? В детстве я очень хотела стать стеклодувом. Могла подолгу рассматривать стеклянные вазы в гостях у знакомых.
А потом, в 15 лет я попала на выставку работ Алексея Зеля в Ливадии. Его фантастические композиции до сих пор у меня перед глазами.
Космический уровень мастерства, жаль что у Зеля практически нет учеников.
Когда попала в Венецию, то это был взрыв мозга. Просто праздник для глаз. И хотя из того, что продают в сувенирных лавакх Венеции всего процентов десять настоящего венецианского стекла, красоты всё равно море.
И конечно же я очень волновалась когда на катере ехала по лагуне на остров Мурано. Мне казалось что именно там я увижу нечто особенное.
Острова Венецианской лагуны это совершенно особый мир. Там царит покой и некая отрешенность, несмотря на толпы туристов. Благословеное место.
Это отностися к Мурано, Бурано и Торчелло в равной степени, а так же к другим, менее известным мелким островам.
Но именно Мурано мне хотелось увидеть больше всего. И очень хотелось посетить музей стекла.
В конечном итоге музей не вдохновил вообще, там было много информации об истории стекла, но мало интерестных экспонатов.
Зато на Бурано удалось побывать в настоящей форначе, и посмотреть как работает мастер стеклодув. Это просто волшебное зрелище. Ну и в шоурумы заглянули.
Вообще то самые знаменитые мастерские таких спектаклей не устраивают, у них быают экскурсии только для эксклюзивных клиентов, но и простым людям есть на что посмотреть. А вот того что я искала, на Мурано небыло. А искала я украшения из венецианского стекла. Правда они были только в моей голове.
На улочках Венеции огромное количество ветрин. И всё просто завалено бежутерией. И не только, но увы, это не Венеция. Это Поднебесная. Венеция стоит на порядок дороже, и в основном это вещи очень массивные. Практически всегда не в моём вкусе. Короче, ненашла я тех маленьких и совершенных, крошечных мурин миллефиори, которые искала. Может не разглядела в спешке.
Потом был период когда я занялась росписью стекла. Очень много рисовала, и дарила вещи друзьям. У меня даже фоток практически не осталось.
А потом я узнала про Лэмпворк. И несколтко месяцев просто бредила этим делом. Записалась на курсы, пересмотрела море видео с МК, это было именно то что о чем я всегда мечтала.
Но разузнав всё подробно про процесс, поняла что для нормальной работы нужно оборудовать дома настоящую мастерскую. Мне это было не по зубам.
Для работы со стеклом нужен кислородный генератор, или баллоны, нужна печь для закалки. Дело это огнеопесное и взрывоопасное. И для здоровья окружающих может быть небезобидно. Нужно специальное помещение с мощной вытяжкой. И много мелкого инструмента, и материалы.
И всё таки я не оставляю мечту о стекле.
Бисер, это ведь тоже одна из ипостасей стекла. Но вот вышивка бисером мне пока не даётся. В техническом плане, нет проблем. А вот в художественном, глухо. Нехочется тупо клонировать то, что уже и так делают все и везде. Хочется найти свой стиль. Ну недал мне боженька фантазии, вернее дал, но мало. Потому сложно мне. Пока что изучаю материалы. Просматриваю нестандартные, талантливые работы. Ищу новые техники.
Вижу сейчас очень много авторского стекла. Бусины, фокальные элементы, кабошоны, на любой вкус. Подумываю как то обыграть уже готовые работы мастеров лэмпворка. И не обязательно это должна быть вышивка бисером.
А вот дома у меня стекла практически и нет. Есть несколько стеклянных фигулек ( стеклянный зверинец), один дутый кубок венецианской работы, подаренный на свадьбу, такой тонкий что его страшно трогать.
Есть сувенир из той поездки в Венецию, от которого осталось половина. Один предмет из двух разбился...
А вот что касается авторского лэмпворка, его у меня ещё меньше.
Пульпо, неметской мастерицы по имени Ирене it.dawanda.com/shop/isr-glasdesign?page=1 эта штуковина была моей самой первой онлайн покупкой.
И вот теперь приехала Куколка из Прибалтики, от чудестной мастерицы IvetaLinde www.etsy.com/it/shop/IvetaLinde с очень яркими и жизнерадостными работами.
Теперь вот нужно оформить это в полноценные украшения.
@темы: радости консумизма