Хочется написать о многих вещах, но незнаю, имеет ли смысл... Я как то всегда привыкла думать что я одна, что никому не интерестно то же, что и мне. А это совсем не так!
Вчера, гуляя по Девианту я наткнулась на новый для меня арт Елены Кукановой.
Онажды я уже писала на эту тему, об арфистах у Толкина.
Тогда мне нехватало именно его, этого Маглора
http://ekukanova.deviantart.com/art/Maglor-633283749
Интерестно было прочитать комментарии к работе.
Рисунки Елены очень красивы. Они излучают мягкий свет. Изысканность сочетается с лёгкостью и гармонией. Ничего лишнего, при этом подробнейшая проработка деталей.
Честно признаюсь, именно её Финрод играющий для впервые встреченных в глуши людей кажется мне самой лучшей иллюстрацией данного эпизода Сильмриллиона.
А вот теперь появился Маглор. Он непохож на остальные рисунки Елены. Да, там та же самая изысканная детализация, но кроме того, прорезался до этого неприсущий ей драмматизм. Этого раньше небыло. Появилось совсем недавно. И до этого было разве что в монохромном рисунке "Фин у Сереха".
И на Девианте, и вообще в сети, полным полно артов с Маглором. Но ни один не передаёт так остро глубины момента.
Когда видишь этот рисунок, первое что чувствуешь, это холодный морской ветер. Потом глаз цепляется за детали, изысканные орнаменты, волшебно прекрасную арфу Маглора. И только потом, при взгляде на его лицо, с росчерком шрамов, на закрытые нлаза, на руку тяжело опирающуюся на гриф инструмента, становится понятно то, что происходит.
В одном из комментариев написали что с руками у персонажа явная проблема, и в плане анатомическом, и в плане арфическом. Да, там есть определённая странность. Но есле приглядеться внимательно, то всё становится на свои места. Елена ведь не с потолка берёт то что рисует. И игру арфистов видела, например, тот же Стивел ей хорошо знаком и любим. У неё есть волшебная способность видеть тот мир, и впридачу к этому огромный талант художника.
Но дело в том, что в момент изображенный на рисунке Маглор не играет. Он то ли только что закончил мелодию, которую играл одной рукой, так как правая, прожженная до кости Сильмариллом, бессильно лежит на изгибе грифа. Вполне возможно, что это и не игра вообще, просто пальцы касаются струн почти бездумно, извлекая из них печальный тихий звук напоминающий всхлипы.
Через минуту Маглор поднимется, и оставив арфу на песке шагнёт навстречу бушующим волнам...
Вчера, гуляя по Девианту я наткнулась на новый для меня арт Елены Кукановой.
Онажды я уже писала на эту тему, об арфистах у Толкина.
Тогда мне нехватало именно его, этого Маглора
http://ekukanova.deviantart.com/art/Maglor-633283749
Интерестно было прочитать комментарии к работе.
Рисунки Елены очень красивы. Они излучают мягкий свет. Изысканность сочетается с лёгкостью и гармонией. Ничего лишнего, при этом подробнейшая проработка деталей.
Честно признаюсь, именно её Финрод играющий для впервые встреченных в глуши людей кажется мне самой лучшей иллюстрацией данного эпизода Сильмриллиона.
А вот теперь появился Маглор. Он непохож на остальные рисунки Елены. Да, там та же самая изысканная детализация, но кроме того, прорезался до этого неприсущий ей драмматизм. Этого раньше небыло. Появилось совсем недавно. И до этого было разве что в монохромном рисунке "Фин у Сереха".
И на Девианте, и вообще в сети, полным полно артов с Маглором. Но ни один не передаёт так остро глубины момента.
Когда видишь этот рисунок, первое что чувствуешь, это холодный морской ветер. Потом глаз цепляется за детали, изысканные орнаменты, волшебно прекрасную арфу Маглора. И только потом, при взгляде на его лицо, с росчерком шрамов, на закрытые нлаза, на руку тяжело опирающуюся на гриф инструмента, становится понятно то, что происходит.
В одном из комментариев написали что с руками у персонажа явная проблема, и в плане анатомическом, и в плане арфическом. Да, там есть определённая странность. Но есле приглядеться внимательно, то всё становится на свои места. Елена ведь не с потолка берёт то что рисует. И игру арфистов видела, например, тот же Стивел ей хорошо знаком и любим. У неё есть волшебная способность видеть тот мир, и впридачу к этому огромный талант художника.
Но дело в том, что в момент изображенный на рисунке Маглор не играет. Он то ли только что закончил мелодию, которую играл одной рукой, так как правая, прожженная до кости Сильмариллом, бессильно лежит на изгибе грифа. Вполне возможно, что это и не игра вообще, просто пальцы касаются струн почти бездумно, извлекая из них печальный тихий звук напоминающий всхлипы.
Через минуту Маглор поднимется, и оставив арфу на песке шагнёт навстречу бушующим волнам...